Статьи красивого бизнеса Саратова
|
Страницы: 1 / 2 |
|
Важность программы клиентской лояльности в beauty-бизнесе
05.05.2020
Часто в погоне за прибылью руководители салонов красоты делают ставку на привлечении клиентов, забывая всем известный закон Парето - 80% прибыли приносят 20% клиентов! Аналитика баз показывает, что это постоянные клиенты, и значит нужно работать с удержанием и возвращаемостью.
|
Я познакомилась с будущим мужем в первые дни работы парикмахером
19.06.2018
День знакомства я не забуду никогда. Он пришел на стрижку, а я – только третий день как закончила учебу на парикмахера и, конечно, как все начинающие, многое чего не умела. У меня тряслись руки, а тут он со своей стрижкой, которую я изучала только в теории, а на практике никогда не стригла!
|
Семинары и курсы обучения необходимы, как глоток свежего воздуха
25.12.2016
И тем мастерам, кто уже в движении, и как хорошая основа для тех, кто только-только делает первые шаги. Главное - не тешить себя фразой: "Я же умная, зачем платить за то, в чем я разберусь сама?" На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Ольга Шибакова, г. Балаково Саратовской области.
|
Первая зарплата запомнилась эмоциональным состоянием
20.03.2016
Получив свои первые 600 рублей, я словно окрылённая счастьем побежала в магазин и купила мамуле сковородку. Это очень значимо, когда ты стала зарабатывать сама! На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Виктория Тарасова, парикмахер, г Саратов.
|
Мужчины в парикмахерском зале чаще идут на конфликт
15.02.2016
Они считают себя самыми умными, думают, что знают все лучше мастера, пытаются учить какой техникой стричь, как нежнее расчесывать волосы, как вести машинку и т.п. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахеров отвечает Мария Земскова, руководитель парикмахерского салона, г. Саратов
|
Отвлекаем гостей от негатива и стараемся наполнить приятными эмоциями
26.12.2015
У нас есть маленькая хитрость, как поднять настроение и подарить нам улыбку - самым грустным и погруженным в свои проблемы клиентам, дарим приятные бонусы в виде дополнительной бесплатной услуги. На вопросы о текущей ситуации в салонном бизнесе отвечает Мария Земскова, руководитель и ведущий парикмахер саратовского парикмахерского салона "Планета стиля".
|
У нас столько людей с проблемами ног!
08.12.2015
Поскольку я работаю в направлении лечебного (медицинского) педикюра, без куска хлеба я точно не останусь. Специалистов мало, зато много клиентов с проблемами - грибковое поражение ногтей, гипергидроз, стержневые мозоли, вросшие ногти и т.д. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ольга Шибакова, мастер ногтевого сервиса, салон "Глянец", Саратовская область, г. Балаково
|
Лучше не показывать клиенту результат, если он ужасен
01.12.2015
Если процесс окрашивания пошел не так как должно быть, нужно подготовить клиента, всё объяснить, и конечно исправить за свой счет. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Мария Земскова, руководитель и ведущий парикмахер салона "Планета стиля", г. Саратов
|
Мы не берем плату за дополнительные услуги
23.11.2015
Наша «прибыль» - благодарность наших клиентов и их преданность. Они очень ценят человеческое и дружеское отношение, а это дороже денег. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Мезенцева, управляющая салона красоты Фрэш. г. Саратов.
|
Для просвещения клиентов у нас есть Школа красоты
11.08.2015
Она проводит просветительскую работу среди студентов и школьников. Из последнего - конкурс «Красота и здоровье» среди учащихся школ. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Панферова, руководитель Центра эстетической медицины салон красоты "ДИВА", г. Саратов.
|
Ощущается тенденция к омоложению аудитории СПА
27.07.2015
Для молодых девушек спа - это тренд, они воспринимают его как полезный и модный отдых, иногда даже устраивая себе спа-девичники. На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии отвечает Наталия Темерева, маркетолог Wellness-центра & CITYSPA «Этуаль», г. Энгельс Саратовской области
|
Чем больше, тем лучше - о количестве цветов лаков для ногтей
14.05.2015
Выбор должен быть у каждого клиента. Под сезон, моду, а также основные классические, нейтральные и яркие. От светлых к темным. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ольга Седова, руководитель парикмахерской г. Энгельса Саратовской области.
|
Точно предсказать расход краски невозможно
06.05.2015
Заранее можно только примерно сказать, поэтому стоимость услуги мы для клиента озвучиваем приблизительно. На вопросы редакции электронного журнала Вестник парикмахера отвечает Ольга Седова, руководитель парикмахерской г. Энгельса Саратовской области.
|
Будем биться до последнего!
23.12.2014
Повышения цен на косметическую продукцию и одноразовые материалы еще не было, но уже предупреждают, что этого не избежать, но на какой процент повысят не известно. Сложно ответить на вопрос и сказать точную цифру «посыпятся ли салоны», начнут ли закрываться, все зависит, на сколько будут подниматься цены.
|
Мария Земскова: увидев мою панику, мой первый клиент стал отвлекать меня разговорами
09.12.2014
Когда пришел первый клиент, моя звездность сразу куда-то пропала. Корона стала сползать, ноги подкашиваться, руки затряслись, от страха забыла что и как делать (на обучение мы все смелые, ничего не боимся рядом же мастер, если что-то не так исправит), а взгляд клиента был такой пронзительный, что мне уже хотелось провалиться сквозь землю.
|
Косметический ремонт только кажется проще капитального
18.09.2014
Мы думали сделать косметический ремонт за неделю. Но до сих пор мы наводим красоту в нашей студии. На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель парикмахерского салона Планета Стиля, Мария Земскова, г. Саратов
|
Что мастер может подарить клиентам
03.08.2014
Вы разве не замечали, какими уходят люди от мастеров маникюра-педикюра? Они же не идут, они летят! Вот что такое воздушное настроение, которое мастер ногтевого сервиса постоянно дарит своим клиентам. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает мастер Юлия Андреева, студия красоты «Планета ...
|
Первичной специализации в течение трех месяцев было бы достаточно
27.06.2014
Базовые знания по дерматологии косметологу необходимы. Однако двухгодичная ординатура - это когда косметолог занимается длительным изучением кожных заболеваний и их лечения, чем впоследствии не будет заниматься. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Лилия Горюнова, врач - дерматовенеролог, косметолог саратовского салона "Victoria Морское SPA"
|
Окрашивание волос - это самый легкий способ изменить свою внешность
25.06.2014
Но хорошо бы, если клиенты предупреждали о том, что у них чувствительная кожа, потому что краски для волос не только повреждают верхний слой волоса, подсушивают его, но могут вызвать аллергическую реакцию. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает руководитель саратовского парикмахерского салона Планета Стиля Мария Земскова.
|
В присутствие родителей подростки все делают наоборот
17.05.2014
Подростки, наверное, самые сложные клиенты в салоне красоты, когда они без родителей, они внимательно прислушиваются к рекомендациям мастеров, а при родителях начинают перечить. Со своим мнением об особенностях обслуживания детей поделилась руководитель саратовского салона красоты Мария Земскова.
|
Страницы: 1 / 2 |