<< назад к списку

Ощущается тенденция к омоложению аудитории СПА

Для молодых девушек спа - это тренд, они воспринимают его как полезный и модный отдых, иногда даже устраивая себе спа-девичники.

На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии отвечает Наталия Темерева, маркетолог Wellness-центра & CITYSPA «Этуаль», г. Энгельс Саратовской области.

1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.

Возрастные рамки посетителей спа - от 25 до 55 лет. Чаще всего они предпочитают комплексные услуги, связанные с расслаблением и коррекцией фигуры. 30% постоянных клиентов «Этуаль» в возрасте от 35 до 45 лет ориентируются на курсовые процедуры аппаратной и ручной коррекции фигуры, старше 45-ти - нацелены на снятие эмоционального стресса.

Ощущается тенденция к омоложению аудитории спа. Для молодых девушек спа - это тренд. они воспринимают его как полезный и модный отдых, иногда даже устраивая себе спа-девичники.

2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?

За годы работы Wellness-центра таких случаев было всего несколько, и ни разу не потребовалось вмешательства администрации. Коммуникативный опыт сотрудников позволил грамотно объяснить посетителям, что интимные услуги в центре не оказываются. Реакция клиентов в подобных ситуациях была всегда адекватной.

3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.

В целом, в последние годы люди настроены на здоровый образ жизни. Большинство посетителей спа - постоянные клиенты центра и, несомненно, спа становится неотъемлемой частью их жизни как одного из способов поддержания себя в физической форме и душевном равновесии.

Новые посетители после посещения оздоравливающих процедур переоценивают свою жизнь. Возвращаясь они признаются, что изменили свой образ жизни!

Для оздоровления посетители предпочитают в Wellness-центре талассотерапию (обертывания с использованием косметики Thalasso Bretagne), реальный эффект они видят от процедур LPG, а также различных мануальных техник массажа для коррекции фигуры.

4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)

Оптимальное время на нахождения в спа для женщин до 3 часов, за это время они успевают спокойно расслабиться. Мужчины проводят в спа, как правило, не более 2-х часов, после этого они устают от отдыха). За 2-3 часа в спа у посетителей не страдает привычное расписание дня и сохраняется желание повторных визитов.

5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.

Основной поток первичных клиентов спа в «Этуаль» - это обладатели подарочных сертификатов, отчасти поэтому большинство посетителей спа – 70-80% - приходят отдыхать по одному.

Постоянные же клиенты центра иногда приходят в спа с семьей (чаще в супругами или взрослыми дочерями) или друзьями. В целом, совместный отдых предпочитают 10-20% любителей спа.

6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. если да, то какую именно.

Можно отметить несколько векторов, в которых проявляются изменения в отношении к спа-услугам:

Во-первых, очень много клиентов стали сравнивать CITYSPA с подобными услугами Туниса, Турции, Болгарии, где спа-индустрия имеет давние традиции.

Во-вторых, интерес к спа понемногу возрастает и, думаю, надолго останется актуальным. При этом половозрастной состав посетителей спа становится все более разнообразным.

В-третьих, изменяется эмоционально-психoлогическая роль первичного спа-воздействия. Мужчины благодаря спа достигают успокоения и получают удовольствие, переборов свой первоначальный страх и смущение. Для женщин поход в спа становится стимулом для ухода за собой и стремления к совершенству.

Наталия Темерева, кандидат социологических наук, маркетолог Wellness-центра & CITYSPA «Этуаль», г. Энгельс Саратовской области, ул. Маяковского, 10А. Тел. (8453) 54-38-83, 54-38-84

Наталия Темерева

27.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru