<< назад к списку

В присутствие родителей подростки все делают наоборот

Мария ЗемсковаПодростки, наверное, самые сложные клиенты в салоне красоты, когда они без родителей, они внимательно прислушиваются к рекомендациям мастеров, а при родителях начинают перечить. Со своим мнением об особенностях обслуживания детей поделилась руководитель саратовского салона красоты Мария Земскова.

1. В старые времена, да и сейчас специализированных детских салонов красоты практически не было, и по сути нет и сейчас. Но детей приводят - как минимум стричься. Каково отношение в салонах к детям и подросткам, они желанные гости, или не очень?

С детскими салонами действительно напряженное состояние. В саратовском регионе их можно пересчитать на пальцах. Не в каждом салоне или в парикмахерской готовы обслуживать детишек, т.к. к ним нужен особый подход, терпение, и конечно специальное оборудование. Многие салоны отказываются от таких клиентов, но и есть и те, которые всегда готовы принять в своем салоне или парикмахерской маленьких хулиганов (большинство это в спальном районе). Там есть все условия: специальные кресла, игрушки, книги, все для рисования.

2. Мешают ли дети другим клиентам, раздражают или нет? Есть ли в вашем салоне «детское меню услуг», как это сделано в некоторых ресторанах, где для детей предлагаются совсем другие блюда?

Если судить по нашей студии, то особо не замечали, что бы дети мешали или раздражали клиентов, иногда даже сами клиенты пытаются помочь заинтересовать ребенка или отвлечь пока идет стрижка. «Детское меню услуг» существует, но не везде. Конечно, услуги мало чем отличаются от взрослых, а вот по цене они отличаются на половину меньше от взрослого прайс-листа.

3. Где ожидают детские коляски? Если мама пришла с коляской, где она оставляет «транспортное средство»?

Не могу ответить за всех, но в нашей студии весь «детский транспорт» паркуют в холле.

4. Что вы делаете, когда мама или папа приходят в салон с ребенком, который должен «подождать» пока взрослые пройдут процедуры? Есть ли в Вашем салоне что-то похожее на «детский уголок»? Приглядывают ли ребенком администраторы? Чем можно занять ребенка, чтобы он на превратился в «Вождя краснокожих»?

У нас есть детский уголок с игрушками, книгами, карандашами. Конечно, администраторы следят за малышами и развлекают их, что бы, детки не заскучали и не устали от ожидания.

5. Подростки сами находят салон, или их приводят мамы? Какое соотношения между первыми и вторыми?

Некоторые сами приходят, но и есть, те которые приходят с родителями. Конечно когда с родителями, то тут мнения ребенка и родителя по поводу внешности расходятся, и приходится искать компромисс. Подросток – это самый сложный клиент. Когда нет рядом родителей они, прислушаются к мнению мастера или спросят совета, а в присутствие родителей будут все делать наоборот. Поэтому мы всегда просим родителей оставить ребенка наедине с мастером, конечно, после того, как будет озвучено их мнение.

6. Скоро будут очередные школьные праздники - последние звонки, выпускные вечера. Работаете ли вы специально со школами по этому направлению - приглашаете к себе на вечерние укладки и макияж, или считаете, что старшие школьники сами придут к вашим мастерам? Насколько весомы поступления в кассу салона накануне школьных праздников?

Специально со школами мы не работаем. Недалеко от нашей студии находится две школы. Школьники сами приходят к нам договариваются с мастером, обсуждают образ. Конечно, выручка поднимается в несколько раз, т.к. нужна не только прическа, но и визаж, маникюр, педикюр, не которым окрашивание волос. Так же родители и учителя наводят себе красоту.

Мария Земскова, руководитель парикмахерского салона «Планета стиля»
Саратов, ул. Тулайкова д.9. Телефон 89198392279

17.05.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru