Выбор должен быть у каждого клиента. Под сезон, моду, а также основные классические, нейтральные и яркие. От светлых к темным.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ольга Седова, руководитель парикмахерской г. Энгельса Саратовской области.
1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?
Палитра лаков не обязательно должна быть одной фирмы. Мастера выбирают торговую марку исходя из предпочтений клиента, ценовой политики, качества продукции. Часто палитра выглядит так: большая часть одной определенной фирмы, и в дополнение используют другие.
2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?
Количество флаконов должно быть "чем больше, тем лучше", но конечно не меньше 30-40 цветов. В палитру должны входить цвета: соответствующие сезону, моде, основные классические, нейтральные оттенки, так же яркие. От светлых к темным. Так же нужно учитывать возраст клиентской базы. Выбор должен быть у каждого.
3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...
Составляя палитру учитывается все: предпочтения клиента, социальный статус, возрастная категория, сезонные тенденции в моде, советы коллег так же учитываются.
4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.
Лаки заказывает руководитель, предварительно обсудив палитру с мастером.
5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?
Такая проблема тоже существует, но к счастью у нас она не такая частая. А флакончик с лаком можно подарить любимому клиенту как бонус к хорошему маникюру!)
Ольга Седова, руководитель, парикмахерская Нефертити. Саратовская область, г. Энгельс, ул. Строительная, 2 тел.: 8-960-349-03-23
14.05.2015