Город на Волге, почти миллионник по жителям, обогнал столицу по количеству заведений СПА на душу населения. Логично подумать, что при такой конкуренции местные СПА салоны непременно должны находить все новые и новые изюминки, привлекающие клиентов. Об этом мы поговорим с руководителем сети местных СПА салонов Викторией Марон, по признанию обозревателя Саратовского отделения Cosmo-Expo, эти предприятия в лидерах рынка СПА услуг.
Вот что Виктория Марон рассказала нашему электронному журналу Вестник СПА Индустрии:
Позвольте для начала представиться - наши три предприятия красоты и здоровья в Саратове - это три СПА-салона Victoria, первому 8 лет, второму - 5 лет и новому - 2 года. Первый салон - бизнес класса, а остальные - премиум. Все работают в категории DaySpa.
Наши клиенты любят больше всего умелые, профессиональные массажи тела, они разнообразны: тайский, тибетский, китайский Гуа-ша, фитнесс-массажи. А также антицеллюлитный, антистресс-массаж, аюрведический, массаж-медитация, стоун-массаж, испанский, ииофасциальный, турецкий пенный в хаммаме и так далее.
Считается, что при длительных СПА процедурах клиенту хочется перекусить, и некоторые СПА-салоны открывают у себя мини-кафе. У нас нет СПА-бара, но угощения для клиентов есть, мы делаем различные виды чая - черный, зеленый, облепиховый, травяной, имбирный с лимоном и медом, сухофрукты, орехи, фруктовые салаты: яблоко, морковь, сельдерей и мармелад.
Кроме того - вода с мятой и лимоном всегда. Кофе предпочитают черный со сливками, капуччино. Поскольку у нас угощение бесплатно, то наши клиенты любят все, особенно фрукты, мармелад, различные чаи и сухофрукты.
Некоторые эксперты считают, что услуги СПА больше востребованы более возрастными потребителями, а молодежь до походов в СПА еще «не дозрела», не соглашусь с этим. У нас и молодежь ходит на SPAпрограммы, например, на романтические программы СПА для двоих, а также на программу SPA-девичник, на эстетические программы.
Салоны красоты, здоровья & SPA "Victoria", г. Саратов,
Сайт:
09.05.2014