<< назад к списку

Красивый бизнес Саратова

О том, чем живет и как развивается красивый бизнес Саратова рассказывает региональный представитель виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo Мария Земскова.

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

Конкуренция в Саратове конечно есть, т.к. салоны и парикмахерские в нашем городе находятся на расстоянии в ста метрах друг от друга. Каждый борется за клиента, предлагая новые услуги, акции, подарки в виде бесплатной услуге, стараются сделать цены ниже , чем у других. Очень часто салоны среднего класса конкурируют с классом салона выше себя, они вводят себе такие же услуги, ставят цены ниже, конечно качество процедуры и препараты отличаются, используются не все препараты или не достающие препараты заменяются более дешевыми. Клиенты, увидев цену ниже, бегут к ним,  после процедуры разочаровываются, и оставляют плохие отзывы про эту процедуру, и им уже не докажешь, что услуга была сделана неправильно. Сарафанное радио у нас работает очень хорошо на этот случай. Именно из-за таких казусов в нашем городе не задерживаются новинки.

2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще..

Такие салоны в Саратове есть, но их можно сосчитать на пальцах. Эти салоны отличаются услугами, интерьерами и обширной рекламой. Мастера-звезды у нас в большинстве работают сами на себя, открывая салон со своим именем, или арендуют рабочее место в салоне.

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, почему оно ощутимо..

Присутствие московских компаний в нашем городе не ощущается. Оборудования наши компании заказывают через Интернет, что совсем не удобно, т.к руководители салонов ждут его месяцами и выбор по каталогу не всех устраивает.

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, нет то нужна ли она вообще?

Профессиональной прессы в Саратове нет. Иногда могут появиться бесплатные журналы от лидирующего салона красоты (для рекламы) о красоте и здоровье в магазинах и кафе с большой проходимостью. Даже если ее начнут издавать, долго она на рынке не продержится, т.к. спрос будет не велик.

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Выставки проводятся один раз в год. Наши выставки проводятся больше для клиентов. На выставках участвуют салоны красоты, которые рекламируют свои услуги и предлагают попробовать совершенно бесплатно новые услуги. Так же участвуют магазины по продаже косметики, бижутерии и профессиональной продукции. Да совсем забыла еще про одних участников - это рекламные агентства, они участвуют на всех выставках.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании, которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Сомневаюсь, что они вытеснят региональных представителей. У региональных представителей больше власти на своей территории. В любой момент можно прийти в офис и приобрести продукцию, которая так часто нужна в срочном порядке, так же они очень часто придумывают акции, делают большие скидки для постоянных покупателей, всегда доступны и идут на уступки.

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

Объединение может быть между руководителями только по каким-то общим и волнующих их вопросам. Такие вопросы , как бороться с домушниками? Где найти хороших мастеров и как создать публичный черный список работников? Вот только эти три вопроса их объединят, а в остальных случаях они конкуренты.

05.04.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru